Из собраний Игоря Степанова.
Строительство Кругобайкальской железной дороги. 1900-1904 г. Часть 1
Вид участка железной дороги вдоль озера Байкал
Расчистка участка для строительства дороги вдоль озера Байкал.
Подпорная стена и выемка на 11 версте.
Мост в 1 сажень и галерея на 12 версте.
Галерея длиной 42,4 сажени на 15 версте.
Постройка галереи на 15 версте.
Вид свода галереи на 15 версте.
Разработка калотты тоннеля.
Поселок строителей дороги.
Выломка штроссы под сводом тоннеля.
Строительство тоннеля
Разработка тоннеля.
Галерея длиной 25 сажень на 19 версте
Строительство подпорной стены галереи
Внутренний вид тоннеля
Строительство железнодорожного моста.
Мост и лоток в 2 сажени на 35 версте.
Тоннель №13 длиной 14,8 саженей на 36 версте.
Нижний ход половинного тоннеля на 36 версте.
Тоннель №12 длиной 365 саженей на 36 версте.
Пристань на озере Байкал.
Пристань на озере Байкал зимой.
Маритуйский виадук длиной 22,3 сажени на 45 версте
Машинное бурение в тоннеле.
Примечание: "Авторский коллектив" означает совокупность всех сотрудников и нештатных авторов Иркипедии, которые создавали статью и вносили в неё правки и дополнения по мере необходимости.