Экспорт самолетов МС-21 может осложниться. Такое мнение высказал гендиректор Ростеха Сергей Чемезов в интервью газете «Ведомости». По его словам, Европа и США не признают российскую сертификацию самолетов.
«Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно, могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку», - сказал Чемезов.
Напомним, МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Испытательные образцы собирали на иркутском авиазаводе. В дальнейшем на предприятии планируется запустить лайнер в массовое производство. Первый полет состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства ожидается в 2019 году.