Новости

Сотрудники Tele2 в Иркутске обучали пожилых людей новым технологиям

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
пятница, 19 июля, 2019 - 14:32

Сотрудники Tele2 провели четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз ее целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий. В Иркутске в «День открытых людей» клиентов ждали в трех фирменных салонах Tele2. По сравнению с обычным днем количество подключений в торговых точках, задействованных в акции, выросло в полтора раза. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В этот день сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. В акции приняли участие более 300 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов. В проект было вовлечено более 2000 офисных сотрудников, при этом 500 из них прошли тренинг о «Дне открытых людей» в обучающем приложении Skill Cup. Онлайн-курс стал еще одним новшеством этого года: впервые оператор провел тренинг о проекте в digital-формате. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но и провели мастер-классы «Школа мобильного интернета» для пожилых людей. По итогам активностей в салонах, задействованных в акции, сотрудники Tele2 выполнили план продаж на 147%. В «День открытых людей» сотрудники Tele2 также обрабатывали обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). 

Четырнадцатый «День открытых людей» прошел под лозунгом «Переведи бабушку в интернет». Tele2 сделала акцент на поддержке запущенной неделей ранее одноименной социальной кампании. Ее цель – привлечь внимание к тем преимуществам, которые могут получить люди пожилого возраста при использовании мобильного интернета. Сотрудники Tele2 рассказали пожилым абонентам как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также показали основные функции смартфона. В помощь старшему поколению был разработан специальный «Путеводитель по мобильному интернету». В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице «Переведи бабушку в интернет», а печатное руководство распространялось в салонах связи оператора. 

Во многих регионах были организованы и выездные мероприятия. Например, в Братске сотрудники Tele2 в рамках «Дня открытых людей», посетили дом-интернат для престарелых и инвалидов, где рассказали пожилым людям о возможностях мобильного интернета, удобных тарифах и услугах. Желающих стать абонентами Tele2 подключали на месте. 

В этом году традиционно был организован прямой радиоэфир для сотрудников, но уже в двух локациях: в Иркутске и Москве. Иркутский контактный центр на несколько часов стал студией федерального эфира «День открытых людей – июль 2019». В первые часы трансляция велась на территорию Дальнего Востока и Иркутской области, в середине эфира к нему подключились все регионы до Калининграда. Ведущие – тоже сотрудники Tele2, беседовали с топ-менеджерами компании, задавали вопросы региональным руководителям, делились фотографиями с мест проведения «Дня открытых людей» и обратной связью от абонентов. Позже эстафету радиоэфира подхватили ведущие студии ComCity в Москве. 

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): | Регионы: #Иркутск