Новости

На страницы в соцсетях Ново-Иркутской ТЭЦ подписались более тысячи пользователей

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
среда, 20 февраля, 2019 - 14:47

На страницы «Оператора тепловых сетей» в социальных сетях с начала года подписались более тысячи пользователей. Проект по взаимодействию энергетиков с активными гражданами начался в конце декабря 2018 года для предупреждения аварий на тепловых сетях и повышения безопасности. Всего за первые месяцы работы «Оператор тепловых сетей» обработал более 50 сообщений от активных жителей Иркутска. Об этом сообщили в компании «Иркутскэнерго».

Большинство горожан прислали сообщения в мессенджеры проекта, другие обращались в социальных сетях. Постоянную аудиторию «Оператора тепловых сетей» составили 1 171 подписчик. Из которых большая часть приходится на страницу в Facebook (559), почти одинаковое значение аудитории в страницах в VKontakte (239) и в Instagram (202), остальные подписаны на страницу в «Одноклассниках» (171).

Вся информация из социальных сетей Оператора поступает напрямую к диспетчеру участка тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ. Все обращения активных жителей Иркутска через «Оператора тепловых сетей», бригадами тепловых сетей были проверены, приняты своевременные меры по исправлению ситуации. Специалисты реагируют на каждое сообщение от жителей, даже если участок сети, труба или люк не входит в периметр ответственности участка тепловых сетей Иркутска. Оператор тепловых сетей готовит и публикует ответы.

– Если выяснится, что нештатная ситуация произошла не на подведомственном нам участке, мы передадим информацию коллегам из других компаний. Наша цель – быстрое реагирование на любое сообщение и незамедлительное устранение возникших нештатных ситуаций. Плановые рейды не всегда позволяют оперативно выявлять все повреждения, помощь жителей дает дополнительную возможность для устранения нарушений до наступления неблагоприятных аварийных последствий, –  говорит технический директор участка тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ, куратор проекта в социальных сетях Владимир Янышевский.

Кроме оперативного реагирования на обращения жителей, проект выполняет и информационную функцию. На страницах Оператора размещается информация о предстоящих работах на тепловых сетях, ограничениях движения транспорта при проведении работ, об особенностях распределения тепла в городе и его учёте.

В феврале начался сбор информации о поврежденных или открытых люках, по ним готовят пояснения. Принцип тот же – у каждого технологического объекта есть владелец, а иркутяне в разы быстрее (в режиме онлайн) помогают собрать информацию о неисправности, Оператор тепловых сетей оперативно сообщает владельцу.

Обратиться к «Оператору тепловых сетей» может любой неравнодушный житель города. Фото, видео, информацию о подозрительных парениях, открытых люках, повреждениях труб, разливах воды и прочем можно отправить в Viber, WhatsApp по номеру 8-901-6-404-299. Или написать Оператору в социальных сетях:

– facebook.com/operatortsi;

– vk.com/tsieoperator;

– ok.ru/operatortsie;

– instagram.com/operatortsi.

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): | Регионы: #Иркутск