В Иркутской области необходимо развивать программы непрерывного цифрового образования «детсад – школа – университет – производство». Об этом заявил председатель Законодательного собрания Сергей Брилка по итогам работы совместного выездного заседания комиссии Совета законодателей России по образованию и науке и комитета по законодательству Ассоциации инновационных регионов России (АИРР). Об этом 9 апреля 2018 года сообщает пресс-служба ЗС.
Темой заседания, которое прошло в Томске, стал вопрос подготовки кадров для цифровой экономики, в том числе, был представлен опыт регионов по построению образовательных цепочек от дошкольных учреждений до промышленных предприятий.
«Обращает на себя внимание степень интеграции всех заинтересованных сторон в данный проект в Томской области. Им занимаются не только региональные власти, не только учреждения образования, но и представители крупных компаний, которые присматриваются к талантам в сфере IT-технологий со школьной скамьи, поддерживают их, мотивируют, чтобы в будущем эти дети оставались жить и работать в своем регионе», – сказал Сергей Брилка.
Спикер также отметил масштаб подготовки кадров для цифровой экономики в Татарстане, где создан университет, специализирующийся на IT-технологиях, который входит в первую пятерку вузов страны по баллам ЕГЭ первокурсников. Кроме того, в республике реализуется крупный проект по обучению школьников программированию на безвозмездной основе.
«В Иркутской области нужно активнее развивать цифровое образование подрастающего поколения, – акцентировал Сергей Брилка. – Например, в Усолье-Сибирском у нас есть Центр молодежного инновационного творчества, где упор сделан как раз на цифровые технологии, но вовлекать в процесс нужно большее количество детей. Важно также внедрять цифровое образование системно, охватывая как крупные города, так и небольшие поселения, чтобы на уровне школы у нас не было цифрового разрыва».
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей