Новости

Ростелеком помогает сибирскому бизнесу стать успешнее

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
среда, 7 февраля, 2018 - 14:11

Ростелеком обеспечил доступ к цифровым сервисам еще 14,5 тыс. корпоративных клиентов на всей Сибири. Для этого оператор связи переключил каналы связи с медного кабеля на оптический и подключил к высокоскоростному интернету четыре тысячи объектов: бизнес-центров, предприятий малого и среднего бизнеса, образовательных и социальных учреждений, федеральных структур и др. Об этом 7 февраля 2018 года сообщает пресс-служба компании.

В общей сложности в Сибирском федеральном округе за 2017 год Ростелеком по программе модернизации сетей связи построил почти 1,3 тыс. километров оптических линий. После переключения с меди на оптику у корпоративных абонентов появилась возможность увеличить скорость интернета с 3 до 100 Мбит/с. Теперь клиенты компании имеют все возможности для цифровизации своего бизнеса.

В Иркутской области Ростелеком протянул 200 км новых оптических линий связи. Компания обеспечила современной инфраструктурой 690 объектов, в которых находятся различные учреждения и организации. Благодаря новым технологиям Главное управление МВД России по Иркутской области смогло организовать новые и расширить действующие каналы VPN, объединённых в единую защищённую сеть с удалённым доступом к информационным и поисковым системам, единым базам данных и другим ресурсам.

«Наша компания является ключевым инфраструктурным партнером государственной программы «Цифровая экономика РФ», – отмечает вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Обновляя сети передачи данных, мы готовим технологическую основу для внедрения цифровых инструментов, таких как облачные решения, индустриальный интернет, телемедицина. Именно за такими информационными технологиями будущее. У наших бизнес-клиентов есть возможность сделать это будущее реальным уже сегодня».  

Корпоративные абоненты компании после перехода с меди на оптические сети имеют доступ к цифровым услугам, в том числе и на базе национальной облачной платформы Ростелекома. В дополнение к скоростному интернету клиенты в одном пакете могут получить на выбор «Виртуальный ЦОД», «Виртуальную АТС», удаленное видеонаблюдение, публичный wi-fi, интерактивное ТВ и др.

Сервисы и облачные решения помогают автоматизировать бизнес-процессы, минимизировать затраты на IT-инфраструктуру и организовать оптимальное взаимодействие между сотрудниками удаленных подразделений или общение с клиентами. Кроме того, оптические технологии позволяют передавать тяжёлый контент, доля которого в общем трафике постоянно увеличивается.

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): | Регионы: #Иркутская область