Новости

В Иркутской области увеличилось количество аварий с участием автобусов

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
среда, 27 апреля, 2016 - 18:03

В Иркутской области увеличилось количество дорожных аварий с участием пассажирского транспорта. Как сообщил 27 апреля 2016 года начальник УГИБДД ГУ МВД России по региону Вячеслав Жилкин, за 2015 год произошло 118 таких ДТП, что на 11 больше, чем в предыдущем году. Из общего числа ДТП 61% происходит по вине водителей автобусов. В два раза увеличилось количество погибших в таких авариях - за 2015 год погибли 14 человек, в 2014 – 7. В целом за 2015 год произошло 3300 ДТП, что на 3-4% меньше, чем в предыдущем году.

Как рассказала врио заместителя начальника транспортного государственного автодорожного надзора по Иркутской области Наталья Соболева, основное нарушение, которое выявляют при проверках пассажирского транспорта - отсутствие у всех перевозчиков свидетельств о повышении их водителями квалификаций. Это является нарушением условий лицензирования. Перевозчики обязаны раз в год отправлять водителей на 20-часовую программу повышения квалификации в учебных заведениях Иркутска.

Нарушителей обязывают выплачивать штрафы для индивидуальных предпринимателей – 3-4 тыс. рублей, а для юридических лиц 30-50 тыс. рублей. Получается, что предпринимателю выгоднее заплатить один раз в год штраф в размере  3 тыс., чем оплатить за каждого водителя курсы, стоимость которых в ИрНИТУ, по словам директора Сибирского федерального центра «Автомобилист» ИрНИТУ Геннадия Кабанова, составляет 1300 рублей на одного водителя.

Планируется, что ряд проблем, в том числе по техническому состоянию пассажирского транспорта, можно будет решить в случае принятия постановления правительства Иркутской области об утверждении шкалы критериев для оценки заявок на участие в конкурсе пассажирских перевозок. Председатель объединения автотранспортных предприятий Иркутска Сергей Ошурков рассказал, что в шкале будет учитываться возраст транспортного средства, стаж водителей, участие в ДТП, техническое состояние автобусов. «Все это позволит определить тех, кто сможет остаться в итоге на маршруте, кто максимально отвечает требованиям с точки зрения безопасности движения и качества водительского состава», - добавил он.

Фото из архива "Байкал Инфо".

Выходные данные и рубрики:

Источник: | Автор (ы):