Новости

Около 3 тыс. обращений поступило в единый клиентский центр ВСЖД

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
вторник, 17 ноября, 2015 - 12:15

За два месяца работы услугами единого клиентского центра (ЕКЦ) Восточно-Сибирской железной дороги клиентами воспользовались 2797 раз. Как сообщает 16 ноября 2015 года пресс-служба ВСЖД, наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка – 813 обращений. Высокой популярностью пользовались также такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов (376 обращений), переадресовка груза (327 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (443 обращения).

Напомним, единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым на Российских железных дорогах учреждением, где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок. В сентябре в него поступило 935 обращений, в октябре – 1862.

За два месяца работы в ЕКЦ было заключено 83 договора, которые позволили дороге дополнительно привлечь 80,3 тыс. тонн грузов на территориальном уровне.

Фото из архива "Байкал Инфо". 

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): | Регионы: Иркутская область