За два месяца работы услугами единого клиентского центра (ЕКЦ) Восточно-Сибирской железной дороги клиентами воспользовались 2797 раз. Как сообщает 16 ноября 2015 года пресс-служба ВСЖД, наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка – 813 обращений. Высокой популярностью пользовались также такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов (376 обращений), переадресовка груза (327 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (443 обращения).
Напомним, единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым на Российских железных дорогах учреждением, где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок. В сентябре в него поступило 935 обращений, в октябре – 1862.
За два месяца работы в ЕКЦ было заключено 83 договора, которые позволили дороге дополнительно привлечь 80,3 тыс. тонн грузов на территориальном уровне.
Фото из архива "Байкал Инфо".
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей