В дорожный фонд Иркутской области будут направлены дополнительные трансферты из федерального бюджета. Об этом 31 августа 2015 года сообщает пресс-служба правительства региона со ссылкой на министра транспорта РФ Максима Соколова, который находится в Иркутске с рабочей поездкой. В целом в региональный дорожный фонд в 2015 году уже направлено более 1,1 млрд рублей, что позволит решить ряд проблемных вопросов в дорожной инфраструктуре Иркутской области.
На совещании в правительстве Иркутской области с главой региона Сергеем Ерощенко, руководителями министерств строительства, дорожного хозяйства, жилищной политики, энергетики и транспорта, а также представителями администрации Иркутска, ОАО РЖД и ГИБДД Максим Соколов обсудил концепции развития транспортной инфраструктуры Иркутской области, городской и пригородной территории Иркутска. В представленной концепции транспортного развития города и прилегающих районов обозначено несколько наиболее проблемных точек, которые нуждаются в оперативном решении. Среди них - сооружение обходов и объездных дорог, минуя центр Иркутска, строительство и реконструкция дорожных развязок (Маратовской, Покровской), аварийного путепровода на ул. Джамбула.
Часть объектов уже находится в стадии строительства, другая проектируется. С 2016 года начнется реконструкция Маратовской развязки, уже сейчас ведутся работы по удлинению кольца и разгрузки движения в этом районе. Поддержку областных властей получил проект реконструкции путепровода на ул. Джамбула
«Мы подходим к дорожному вопросу комплексно, в том числе привлекаем средства и частных партнеров, - рассказал министру транспорта РФ врио губернатора области. - Пересматриваем градостроительную политику: никакой торговый центр или жилищный комплекс без обеспечения социальной и дорожной инфраструктуры просто не рассматривается. Федеральная поддержка просто необходима, потому что ни один из масштабных проектов без этого невозможен».
До совещания глава региона с министром транспорта РФ, мэром Иркутска Дмитрием Бердниковым посетили участок реконструкции Байкальского тракта. Работы здесь выполнены на 80%, рассказали подрядчики. Через две недели будет сдан путепровод, ведущий на объездную дорогу к аэропорту, работы на объекте ведутся с опережением графика. Ведется подготовка к продолжению строительства Байкальского тракта - как в сторону Байкала с 12 по 21 км, так и в сторону самого города. Министру транспорта представили проект дублирующей Байкальский тракт дороги от ул. Ржанова до ул, Дыбовского с двухуровневой развязкой, что позволит перераспределить транспортные потоки, тем самым снизив нагрузку на сам тракт. Для пешеходов предусмотрены переходы, в том числе и подземные.
По словам министра, Иркутская область удачно реализует механизмы частно-государственного партнерства при развитии транспортной инфраструктуры.
«Несмотря на период бюджетных ограничений, мы видим, что проекты реализуются – и в Иркутске, и в целом по области, за счет консолидации усилий регионального бюджета, федерального, подключаются и муниципальные бюджеты в процесс развития улично-дорожной сети, - подытожил Максим Соколов. - В следующем году мы также рассчитываем на субсидии в региональные дорожные фонды за счет трансфертов из федерального бюджета, в том числе на проекты частно-государственного партнерства, строительство мостов и обходы городов».
Фото с сайта правительства Иркутской области.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей