Экономия топливно-энергетических ресурсов по результатам работы предприятий Восточно-Сибирской железной дороги в 2014 году составила 35,2 млн кВтч электроэнергии и 1900 тонн дизельного топлива. Как сообщает 30 марта 2015 года пресс-служба ВСЖД, суммарная экономия превысила 121 миллион рублей.
Наиболее эффективной мерой экономии стало совершенствование методов управления движением поездов: внедрение энергооптимальных графиков, систем автоведения, повышение среднего веса грузовых поездов, сокращение порожнего пробега вагонов и одиночного следования локомотивов, применение локомотивными бригадами рациональных режимов вождения поездов.
По словам руководителя топливно-энергетического центра ВСЖД Олега Юшкевича, значительное влияние на снижение энергоемкости в теплотяге оказало изменение структуры парка магистральных тепловозов – на дорогу стали поступать модернизированные локомотивы 2ТЭ10мк, а это позволило снизить расход топлива в грузовом движении.
Значительный потенциал энергосбережения – в повышении эффективности применения рекуперативного торможения, при котором энергия возвращается в контактную сеть, и использовании данной энергии другими поездами. Благодаря этому за 2014 год удалось сэкономить 340,5 млн кВт∙ч электроэнергии.
В результате выполнения в 2014 году программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности реализованы все обязательные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности, утвержденные для ОАО «РЖД» приказом Федеральной службы по тарифам России.
Фото с сайта.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей